• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: xdd (список заголовков)
10:02 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Юля - милаха. :heart:
А я-то думала, что ей так хотелось поговорить, а у нее оказывает мужик уже месяц есть :lol:
Болтать было некогда, поэтому она мне быстро основную информацию выдала и в конце:
"Он знает, как мне важно что ты о нем подумаешь. Поэтому он сказал, что он для первой встречи сбреет бороду"
:lol::lol::lol:
Черт, я уже даже порыв заценила. Это чертовски мило же, знать что лучшая подруга твоей девушки ненавидит бороды и для знакомства с - побриться.
Это чертовски, просто нереально мило. :lol:
Реально показывает, что ему Юля важна, и я его аж удаленно аппрувнула xDD
Теперь посмотрим дойдет ли до бритья и насколько он мужик своего слова xDDD

@темы: "У тебя борода, я скажу тебе - сгинь, бомжара", моя тушка, ну и жизнь естесно, Друзья, XDD

02:17 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Ахах) Мне тут в голову пришло, что когда я на аву в вк ставлю фотографии с конюшни, то всем проходимцамкоторые меня добавляют там в друзья и пытаются завязать разговор, вместо игнора я могу отвечать одним сообщением:

"Взгляните на свою аватарку и на мою, еще раз внимательно на свою аватарку и снова на мою. Мы слишком разные. И, да, я на коне!"
:lol::lol:

@темы: XDD

07:30 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Вот иногда люди пишут, мол свалить бы куда по-дальше отсюда.
А я вот задумалась...Я из Че свалила так, что дальше некуда - Канада, Виктория. Дальше только Япония, но и она ближе к Че.
Так что у меня теперь универсально разработанный план. Сижу в Виктории, вдруг захотелось свалить куда подальше, и вот, пожалуйста, можно придететь в Че?
Потусовалась в Че немного, опять можно свалить куда подальше, т.е. В Викторию :vict:

Гений мысли, блин :hlop:

@темы: Ыыы..., XDD

12:11 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Праздновали сегодня ДР. Шашлычок, селедка под шубой, тортики. В общем, в русской манере с русскими. В процессе, запустили на нетфлексе Канадскую версию церемонии открытия.
Переводчик/комментатор ...:facepalm:
Бедная Чудо-Юдо Рыба-Кит. За что он с ней так?
А мы на русских переводчиков гоним. Видимо, у них фантазия богатая прилагается к профессии.
Главное, помнить, что я сама временно переводчиком подрбаатываю...Да, фантазию тоже использую :lol:
Больше всего понравились ошибка:

По-русски: 22е Зимние Олимпийские Игры!
По-английски: 21st Winter Olympic Games!


В тот момент мы решили, что парня накосячевшего с кольцом, сменил переводчик, и теперь он дует в трубу под российским флагом, чтобы тот красиво реял.

@темы: XDD

14:21 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЭЛЛЕН! И не важно, что оно было 30го, праздновали му его сегодня!

Сначала пошли в ресторан Japanese Village, шикарнейшое место. Там столы с плитой, к тебе подходит профессиональный повар и устраивает шоу с приготовлением всего, что ты заказал =))
Наш был суперский, мы ухохотались.

- О, с Днем Рождения! Вот тебе очистки от креветок в подарок!

- Эй, Русская, а ты когда обратно собирашеься?
- Никогда!
- Оу, т.е. застряла тут несчастная....В смысле, welcome!


- А вот курящий ежик!

- Так! Никому не говорите, что я убил Микки Мауса!


-Упс... Чтоб вы знали, этот лимон именно потолок и должен был украсить

После ...СТРИП-БАР! Ей! Тут девушки до гола раздевались О__о, некоторые были откровенно - фигня, тупо разделась, сиськами потрясла, ноги пораздвигала - мужики счастливы.
Мне больше нравилось шоу :cool:, всякие сложные штуке на пуле и прочее.

Некоторые были просто...:heart: У меня даже кажется теперь с одной появилась сексуальная фантазия :eyebrow:

А вообще, когда на меня стриптезерши пытались смотреть, я выпаливала что-то вроде: "Я в домике!" и отчаянно сползала под стол :facepalm:

Пока потом в этом же баре играли в бильярд, еще и несколько мужиков пытались подкатить.
Один начал с: "Знаете, не сочтите меня за придурка. Меня сюда вообще друг затащил, девушки на сцене не радуют совсем, а я вот смотрю вы такая красивая и прелестная. Где с такими можно познакомится?"
В стрип-клубе разумеется! :lol: Я еще и на шесте могу станцевать лучше чем некоторые там :eyebrow:

Второй подкатил вообще с: "Я не могу не заметить вашего мастерства. Вы так профессионально играете в пул" :lol:
Ага, вообще профессионально. Выиграла партию за счет того, что Дунья закатила черный мячик себе :vict: Зато я круто на стол запрыгивала в своем платье, когда шарики были далеко :eyebrow:
И, наверняка, кий я держала крайне профессионально.

@темы: XDD, Друзья

09:00 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Вчера училась танцевать стриптиз...
А потом мне показали различные секс-игрушки и даже, как они работают...:facepalm:

И вот это вообще не то о чем вы сейчас подумали, мои грязные извращенцы.

Просто нам с девочками было скучно. :eyebrow:
И опять же - это совершенно не так, как оно сейчас выглядит :angel2:

@темы: Я за гитарой! (с), Страна кленового листа, Лакусцукоипетмойбрейнхарохаро, Друзья, XDD

04:15 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Спустилась вниз отнести тарелку - смотрю стоит девушка в дверях, Барбара. Оказывается они собирают деньги на помощь детям Африки. Потом я извинилась за мой английский и сказала, что я совсем недавно из России, на что она:
- Да ладно! Я тоже говорю по-русски!

Я смогла выдавить только примитивное: "Э? Че правда?" xDD
Сказала, что единственная русская, которую она тут встречала пила, курила и говорила практически басом. А я милаха xDD
Боже, она так быстро переключалась между языками))) Классно так)))
Еще понравилось: "Деда звали Борис, поэтому меня решили назвать Бари" :lol:

@темы: XDD, Страна кленового листа, Ыыы..., Я за гитарой! (с)

17:04 

Фильмы VS Жизнь

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Офигенно :lol:
03.05.2013 в 13:31
Пишет Rin-kun:



URL записи

@темы: видео, Чужое, XDD

22:15 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Сегодня был замечательный диалог с Сашей :lol:

- Привет, чем сегодня после работы занят?
- К родителям заскочить обещал.
- Ммм...а потом?
- Потом обещался к другу заехать =(
- А завтра что делаешь?
- Завтра днем я занят, а вот потом еще ничего не планировал. Ты увидеться хотела?
- Нет.
- ....?!?!

@темы: XDD, Друзья

19:39 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
В связи с моим просмотром Звездных Войн =))
Опубликую нечто прекрасное из своего Цитатника :lol:

Последние минуты фильма “Империя наносит ответный удар”, или как оно было на самом деле.

Яростная дуэль на лазерных мечах. Дарт Вейдер могучими ударами заставляет Люка Скайуокера отступать по узкой платформе вентиляционной шахты. Расчетливый удар, и он отсекает Люку правую руку. Она исчезает где то внизу. Люк отступает. Он осматривается вокруг, но обнаруживает, что единственный путь – прямо вниз.

Дарт Вейдер: Оби-Ван никогда не рассказывал тебе, что случилось с твоим отцом?
Люк: Он рассказал мне достаточно! Его убил ты!
Дарт Вейдер: Нет… Я твой отец!
Люк: Нет, это неправда! Это невозможно!
Дарт Вейдер: Доверься своим чувствам… ты знаешь, что это так…
Люк: НЕТ!
Дарт Вейдер: Да, это правда… знаешь что? Помнишь своего медного дроида?
Люк: Трипио?
Дарт Вейдер: Да… Трипио… Я его создал… когда мне было семь лет…
Люк: Нет…
Дарт Вейдер: В семь лет?.. А что успел сделать ты? Только посмотри на себя – ни руки, ни работы. Не смог даже вытащить собственный корабль из болота…
Люк: Я уничтожил твою бесценную Звезду Смерти!
Дарт Вейдер: Да, когда тебе стукнуло двадцать лет! А я, когда мне было десять лет, в одиночку уничтожил Центр Управления Дроидами Торговой Федерации!
Люк: Но в этом же нет моей вины…
Дарт Вейдер: Ну вот, опять… “Бедный я, мой папочка никогда не дарил мне то, чего я больше всего хотел на день рождения, и вообще, у меня было тяжелое детство и папаша Лорд Сита!”
Люк: Заткнись!
Дарт Вейдер: Ты – неудачник! В твоем возрасте я уже уничтожил Рыцарей-Джедаев!
Люк: Я был лучшим пилотом на своем T-16…
Дарт Вейдер: О, ради Императора! Когда мне было десять лет, я выиграл Открытое первенство Бунта Ив… Я – единственный человек, пилотировавший Карты, крошка!
Люк бросает взгляд вниз в шахту и делает шаг к краю платформы.
Дарт Вейдер: Я был не прав… Ты не мой сын… Я точно не знаю чей, но уж точно не мой…
Люк делает еще один шаг к краю платформы, колеблется долю секунды и бросается вниз.
Дарт Вейдер смотрит, как он летит.
Дарт Вейдер: И подстригись!

@темы: XDD, Знакомьтесь – это Трава, Фильмы, Чужое

11:13 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//

@темы: XDD, Челябинск

11:48 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Фото очевидца. ЧМЗ.


УПД.
О боже, они пробили оборону ЧМЗ. они уже на лакокраске!!! Они хотят захватить центр города!!!

запись создана: 15.02.2013 в 09:50

@темы: XDD, Челябинск

22:21 

10 вещей, которые нельзя делать в России

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Стыбзила для себя. Вроде как все верно, может быть за некоторым исключением.

На одном американском сайте есть статья. В ней американской публике объясняют, как себя необходимо вести в России. Текст статьи весьма занятен.
Итак, что же на Западе не рекомендуют делать в России?


1. Не приходите в гости с пустыми руками.

Если вас пригласили в на обед, или просто погостить, не приходите домой к русским без ничего. Что именно вы принесете, не слишком важно: коробку конфет, цветы или маленькую игрушку для их ребенка. Русские хозяева готовятся к приему гостей, готовя свои лучшие блюда и покупая деликатесы, которые для себя они обычно не покупают. Если, после приложения стольких усилий, русские встретят гостя, который не принес им даже цветка, им покажется, что ему все равно.

2. Снимайте обувь, когда заходите в чей-то дом.

Русские квартиры застелены коврами. Часто это дорогие персидские ковры с замысловатыми узорами, которые не так легко очистить, как обычное американское ковровое покрытие. Кроме того, русские много ходят по пыльным улицам, а не просто запрыгивают в дом сразу из автомобиля. По этим причинам, а также по многовековой традиции, русские снимают обувь, входя в жилище.


3. Не шутите о родителях.

Русские неполиткорректны. Так что, пожалуйста, рассказывайте анекдоты, основанные на гендерных, внешностных и этнических стереотипах; но воздержитесь о шутках о чьих-то матерях или отцах — вас не поймут.


читать дальше

@темы: Чужое, Россия, XDD

15:58 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Хочу поставить такой патч на мозг хД


@темы: XDD

20:23 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Хилер убил :lol:
05.01.2013 в 19:51
Пишет Rin-kun:

05.01.2013 в 18:47
Пишет Ренди в тренде:

05.01.2013 в 03:58
Пишет Растагаст в оранжевом борще и ваще:







А зарубиться, что ли, по старинке во второй баттл фо миддлорс, а?
До сих пор помню роханскую дружину, и как скидывал эти злоебучие лестниуцы в Хельмовой Пади.
Эх, ностальгиия!

URL записи

Реблог бикоз оф зе хила. :lol::lol::lol:

URL записи

URL записи

@темы: XDD

23:57 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Ахаха, они жгут :lol::lol::lol:
25.10.2012 в 18:56
Пишет Crazy Portgas D. Ace:

25.10.2012 в 10:00
Пишет Эольта:

Доброго утречка!)
20.10.2012 в 07:24
Пишет <OLE>:

Доброе утро, страна!
Жгут и пепелят просто! :lol:
Красавчики!



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: XDD, видео

17:00 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
НАШ МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК...
1. Больных в семь утра закапывать всех (объявление в глазном
отделении больницы).
2. В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет
производиться в мужском зале.
читать дальше

@темы: Чужое, XDD

17:42 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
14.07.2012 в 12:51
Пишет Mutineer:

ыыыЫЫЫ!!!)))
Пишет быть ветром:
Черно-юморное
Пишет Леди Мяу:

читать дальше

URL записи
URL записи

URL записи

@темы: XDD, Чужое

09:33 

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Тру стори из жизни спасателей. Сидят вобщем на базе, звонок, снять кошечку с дерева. Обычно на всякую херь не выезжают, но тут выездов особо не было, решили поиграть в благородство. Приехали. Стоят зареванные дети, переживают мамочки, бабушки кискают на все лады, ну и там на дереве сидит какаято штука, орет дурниной и делает вид что слезть не может. Наши приехали, все небритые красавцы, спецодежда, карабины, все дела, харизма так и прет. Глянули на дерево - не больно толстое, особо не залезешь, кошка наверху высоко сидит, решили закинуть репшнур и это все дело пригнуть дабы животину снять. Ну сказано - сделано, закинули - тянут. Тянут, тянут, лица детей светлеют, бабушки улыбаются. мамочки уже глазки потихоньку строят. Снизу тянутся руки мужчины, кошка почти в руках... Если бы не одно НО. НО вдруг обламыватся ветка, за которую держится реп, дерево резко распрямляется и на фоне 20 пар округлившихся глаз кошка уходит за пятиэтажку. Под опустившийся общественный ступор парни очень очень быстро сматывают веревки и удаляются. Занавес). (с) Баш

@темы: XDD

23:01 

Доступ к записи ограничен

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Сами понимаете — холодная вода, кровная месть...

главная